12 мая 2012 г.

Моя Москва

Я люблю Москву. Не то, чтобы я считала этот город лучшим местом для жизни, просто у меня такая позиция - лучше любить, чем ненавидеть. Многие мои друзья скрепят зубами и рассказывают, как их тут все бесит - метро, пробки, таджики, хамство. Я их не слушаю, потому что этот город - место где я выросла и жила всю мою жизнь, он часть меня, так же как и я - крохотная часть его. И, конечно, у меня есть любимые места, кафе, магазины, которые милы и дороги моему сердцу. Москва - огромный мегаполис, и тут не увидит ничего хорошего только дурак.
Я составила список мест, которые я люблю. Это не значит, что это лучшие места в городе, я не берусь ставить оценки, просто так сложилось, что я часто там бываю, и по той или иной причине эти места мне полюбились.

1.Театр Практика

Этот небольшой театр расположен недалеко от м. Маяковская.
Я не люблю театр, для меня это настоящая пытка - сидеть 3  часа в зрительном зале, пытаясь увлечься спектаклем. Увлекало меня не часто, поэтому я уже была готова поставить крест на театре, но побывав в Практике поняла, что для меня не все потеряно. В этом театре я посмотрела лучшие спектакли, которые вообще когда либо видела, серьезно, я даже не догадывалась, что театр может вызывать во мне столько эмоций! Сюжеты, форма, продолжительность спектаклей - все тут хорошо. И театральный звонок у них не просто звонок, а отрывок из песни Radiohead.
Listen or download Radiohead I Might Be Wrong for free on Prostopleer 

2. Новый Парк Горького
Я вообще не понимаю, как он может не нравиться=))) Такое приятное место, где из колонок доносится хорошая музыка, а не вопли Николая Баскова, как, например, в Сокольниках, плюс огромное количество безвозмездных развлечений, самый красивый каток в городе и вообще приятная атмосфера. Единственный минус - огромное количество желающих насладиться всеми этими прелестями. 
Я иду на музыкальный фестевальЧерешневый лес в парке Горького 14-20 мая, вход туда совершенно бесплатный. Там выступят мои любимые российские исполнители: MoreMoney, On-the go и Алина Орлова. Еще я собираюсь вступить в беговой клуб там же.И еще у них есть кинотеатр под открытым небом. И курсы роллеров. И глинтвейн вкусный. А еще, еще, еще...можно долго продолжать)
Одним словом - все для людей, и это приятно! 

3. Кафе Люди как люди на Китай-Городе



Это крохотное кафе вмещает далеко не всех желающих. Я всегда думала, что официант в Людях - киборг, умеющий выполнять сверхзадачи на космических скоростях. Но даже его впечатляющие способности не делают это место просторнее. Тем не менее, если мне удалось занять местечко за стойкой, значит день удался)
Плюсом этого заведения является еда, очень вкусная и недорогая, безалкогольные фруктовые коктейли, приятная публика и атмосфера той Москвы, которую я так люблю. 

4. Городок им. Баумана
 Это волшебное место находится в Измайлово - парк-остров, огибаемый со всех сторон Серебряно-Виноградным прудом. На пруду есть 2 лодочные станции, можно кататься вокруг острова и наслаждаться видом на Измайловский кремль. Лучшее место для бадминтона.

5. Республика на Тверской-Ямской
У меня неоднозначное отношение к этому магазину. Я работала там консультантом несколько лет назад - хуже места для работы сложно представить. Экономический террор - вот девиз республики. Несмотря на отвретительное отношение этой системы к рядовому сотруднику, я уволилась не из-за этого, а, когда, сопоставив факты, до меня дошло, что господин Дымов-хозяин Республики и Дымов-хозяин мясокомбината - это один и тот же человек. Для убежденной вегетарианки типа меня это было тяжелым ударом)))
Тем не менее, у них лучшая канцелярка в Москве, и с этим не поспоришь)

6. Клуб Гоголь в Столешниковом
 Я задала себе вопрос: почему мне нравится Гоголь? Ответ - да фиг знает! Просто столько там было веселья, вопреки всему, что сложно его теперь не любить. Шум, кумар, пьяные странные и местами даже страшные люди, среди которых встречаются приятные собеседники. Это место, где всегда чувствуешь себя в гуще событий, идеально для шумной вечеринки ночью в пятницу, чтобы потом всю субботу голова болела. Я скучаю по тем временам, когда мы с сестрой и ее подругами плясали ночь напролет под Элвиса, Blur и еще под всякую фигню, которую ставит местный псих-диджей. Смэк май бич ап)

7. Кондитерская Upside down cake


 Если и есть торт, то только там, иначе оно того не стоит. Каждая калория оправдана! Еще мне очень нравится их интерьер.

8. Кинотеатр 35 мм
В этом кинотеатре показывают редкие фильмы со всего мира, которые не выходят в широкий прокат, и тут не бывает кинопопкорна, в прямом и переносном смысле. Еще все фильмы идут только в оригинальной озвучке с субтитрами. Для многих это минус, а для меня несомненный плюс. Очень много действительно хороших фильмов я посмотрела именно тут. Иногда 35 мм устраивает кино-ночи, можно смотреть 3 фильма подряд всю ночь напролет.

9. Электрозавод
Когда я впервые увидела это монументальное сооружение, я таращилась на него минут 7 не отрываясь. Этот завод и внутри, и снаружи совершенно потрясающий. У меня с этим здание сложные отношения, но от этого оно мне кажется еще прекраснее. Мне посчастливилось побывать внутри пару раз - это как попасть в заколдованный лабиринт. Фото не прилагается, потому что тут лучше увидеть все воочию. На мой взгляд, это одно из самых интересных зданий Москвы.

10. Магазин Lush
Ароматный рай для любителей  поваляться в ванной!  Иду в Lush, если хочу себя побаловать чем-нибудь вкусным без вреда для фигуры.


11. Вегетарианское кафе Авокадо

Я вегетарианка уже 5 лет, и конечно я вдоль и поперек изучила вопрос вегетарианских ресторанов. На данный момент лидирующую позицию занимает кафе Авокадо на Чистопрудном бульваре. Не могу сказать, что это самое уютное кафе Москвы, но кормят там по-настоящему вкусно, при этом мне доступно 100% меню по сравнению с обычными ресторанами, где я выбираю между овощным салатом и жареной картошкой. Еда тут очень вкусная и без крайностей, как, например в Джаганнате, где все меню пестрит индийскими  пряностями.

12. Вегетарианское кафе Джаганнат

 К слову о Джаганнате) У них довольно специфическая индийская кухня, очень пряная и на любителя. В кафе всегда играет этническая музыка, пахнет благовониями, эта экзотика многих отпугивает, мне же наоборот нравится это место за его колорит. И еще у них есть небольшой супермаркет, где можно купить вегетарианские сосиски, колбасу и тофу.

13. Аквапар Ква Ква


Большой аквапарк с джакузи, горками и баром. Мне очень нравится этот аквапарк за его крутые горки и ночные вечеринки с танцами и диджеем. Единственный минус - зимой там прохладно.

14. Центр современного искусства Винзавод

Впервые я побывала в Винзаводе на выставке Олега Кулика "Верю". Это был лабирин инсталяций, который так меня поразил, что я до сих пор вспоминаю про эту выставку с восторгом.
Винзавод мне нравится, потому что там особенная атмосфера - кирпичные цеха, высокие потолки. Кроме того, там всегда есть что посмотреть в зависимости от настроения, можно посетить несколько совершенно разных выставок в одном месте.

15. Магазин ViaVai

В Москве всего 3 магазина ViaVai, и расположены они не самым удобным образом - в Марьино, на Соколе и на Варшавской. В этом магазине продаются очень модные вещи от русских дизайнеров, я редко там что-то покупаю, потому что их цены чуть выше, чем мне бы хотелось. Но всякий раз, когдя я туда захожу, я натыкаюсь на вещь, за которую с радостью рассталась бы с деньгами, если бы они у меня были)))

На этом пока что все, хотя это далеко не полный список. А какие ваши любимые места в городе?

3 комментария:

  1. блин круто!
    я вот была в Москве пару раз, и наверное была не в тех местах просто. Надо все таки будет сходить в парк Горького, и покушать куда нибудь. Например, в кондитерскую, которую ты так вкууусно описала^^
    Спасибо за экскурсию^^

    ОтветитьУдалить
  2. Ооох, сразу взяла себе на заметку несколько мест)
    А мне вот нравится кинотеатр Иллюзион,классика зарубежного и русского кино, летом must visit ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Иллюзион - это первый кинотеатр, в котором я побывала, смотрела Сонную лощину, как щас помню)

    ОтветитьУдалить